Подъем случился в 7 утра. Еще раз проверили кровать на вредность. Чуда не случилось, кровать не исправилась за ночь, но наша опять не пропала и получила свою кучку удовольствия.
В восемь двинули искать место старта. Доехали до какого-то переезда, который Солнце опознал за ориентир, там нашли молодого местного, который ткнул пальцем куда нам ехать, мы в благодарность взялись его довезти до места старта. Народу там уже собралось порядочное количество. Прилагательные к слову «погода»: «прекрасная», «превосходная», «чудесная», и т.д. в таком же роде, вместе взятые и со всеми превосходными степенями, все равно не смогут отразить какая была погода. После грязной, холодной, промозглой Москвы я попала в сказку. Белый-белый снег, яркое тёплое солнышко и кружащий голову свежий воздух. Вокруг целая куча позитивно настроенных людей и ссущий СереГанин и сосредоточенный Солнце.
Мы стартовали вторыми. Мне досталась самая легкая работенка. Выбегать из машины и делать пару снимков. Ну и еще, конечно, не путаться под ногами и не отвлекать пилота и штурмана. На мой взгляд, я очень удачненько справилась с этой работенкой. Бедный Солнце, рыл, копал, толкал не щадя живота своего. Так интересно за ним наблюдать было. Полное сосредоточение на каждом действии, забавно так. Брови сдвинул, лоб наморщил. Роденовский «Мыслитель» нервно курит в углу.
Точек было пять, первой мы не нашли, как не нашел её экипаж второй машины, и третьей, впрочем, как и всех последующих. Потом выяснилось, что её попросту не было. Я высказала предположение, что первый стартовавший экипаж ламеры и нубы, которые решили, что таблички с точками нужно брать себе на память о соревнованиях. Куда делась точка, так и не выяснили. Это тайна покрытая мраком. Думаю это экипаж борта номер 4. Они мне не нравятся и они, кста, стартовали первыми!!! Кароче, ехали мы ехали, ехали-ехали и сели в лужу. В самом прямом смысле. Солнце расчехлил лопату (она была без чехла, но просто так звучит более мужественно) и больше не давал ей скучать до самого окончания соревнований. И вообще, в эти два заезда, слово «лопата» я от него слышала раз стописят, просто хитовое слово. Были еще конечно и другие: «Не ссы, Димон!», «Серега, не тормози!», «Серега, не гони!», «Серега, накатом, накатом» и «Ну давай, давай!!». Я тут подумала, что ничего сложного в штурманском деле нет. Главное не путать «лево» с «право», ну а с этим у меня полный порядок. А! Ну я же про лужу! Ну так вот, когда мы к ней подъехали, там из неё уже выковыривался экипаж борта номер 4, с помощью хитрой строительной штуковины *********** (Солнце, вставь пожалуйста это слово вместо звездочек). Они спаслись, а мы сразу за ними засели. Мы их о помощи попросили, они нам отказали, Солнце пошел копать, я пошла фотографировать, СереГанин остался дрочить педальки. Тут подъехал отважный экипаж Галустяна (у него другое фамилие, конечно, но уж очень похож) и помогли вытолкаться. Мы их вытащили на буксире и поехали дальше.
Потом мы не смогли сами подняться на горку. Толпа зрителей нас спасла. Буквально на руках вытолкали! Они как мухи облепили всю машину и вытолкали. Респект им и уважуха)) Отважный экипаж Галустяна закипел, мы его обошли. Уже рядом с финишем проехали мимо экипаж борта номер 4, которые сидели в грязи и снегу по самые уши. Мы позлорадствовали, поехидничали и поехали финишировать. Первыми. Среди всех-всех! В февральских окнах первые из финишировавших. Ну…. Мы, конечно, не выиграли по времени. Но кого это ебет! Приехали то первые! Итог – 9 место из 19-ти.
Место дислокации сменили на частный дом. Подселились к персонажу с погремухой Жур. Гы, звучит это гораздо симпатичнее, нежели пишется. Жур – это персонаж, который перманентно пьян. Естественно это лишь мои выводы, я с ним знакома два дня. Отметили ДОЗ. Позвонила мужу, поздравила с Днем Варенья, потом маме, она у меня капитан! Немного виски, немного нард, немного уроков по English и немного (хнык) секса (около часика всего). Жур, гад, очнулся от алкогольного опьянения и пришел пить дальше. Кста, диван был чудесным. Всяко, чудеснее полукровати.
Слова «экипаж борта номер 4» в тексте читать как «штопанные гандоны с борта номер 4»
Комментариев нет:
Отправить комментарий